Главная | Оптовым покупателям

Оптовым покупателям

Схема работы для оптовых покупателей

Если Вы наш новый покупатель, то схема работы следующая:

  1. Обсуждение условий работы

Вам назначается персональный менеджер. Для заключения договора, нам необходимо получить от Вас информацию о Ваших планируемых объемах закупки, на что ориентирована Ваша компания (оптовая торговля, розничная торговля, сети, участие в тендерах и т.д.) Обсудить форму и сроки оплаты, а также организацию  отгрузки (доставка до склада, ТК, или самовывоз с нашего склада). Исходя из полученной информации, мы подберем для Вас оптимальные условия работы, и назначим скидку, которая будет зафиксирована на ближайшие 6 месяцев работы. 

Минимальная сумма заказа для получения скидки оптового клиента 50 000 рублей.

  1. Заключение договора

Необходимо предоставить копии учредительских документов

Перечень документов:

  • Для юридических лиц

Копия Устава фирмы.

Копия решения о назначении руководителя (выписка из протокола собраний учредителей (акционеров) о назначении руководителя или Приказ о назначении руководителя).

Копия выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

Карточка контрагента (составляется инициатором, утверждается руководителем ЦО).

  • Для индивидуальных предпринимателей

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (ОГРНИП)

Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)

Паспорт ИП (страницы с фотографией, с пропиской) либо лица, имеющего право подписи договора (документов). В случае, если договор (документы) подписываться лицом, назначенным ИП - оригинал доверенности на подписание данных документов с указанием образца подписи данного лица.

       Выписка из ЮГРЛ

  1. Оформление заказа

Для оформления заказа необходимо запросить действующие прайс-листы у Вашего менеджера, либо составить заказ на сайте. После получения заказа, менеджер компании должен проинформировать Вас о сроках поступления товара на склад (если его нет в наличии), вариантах замены на аналогичный товар, дате готовности вашего заказа к отгрузке. 

  1. Оплата

Оплата производится согласно условиям договора на наш расчётный счет, либо в кассу компании.

  1. Отгрузка, доставка

В назначенный день товар собирается для Вас на паллеты. Каждый паллет подписан - название компании-заказчика, город назначения.  Мы можем организовать для Вас доставку по Москве и МО. Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки по Москве от 80 000 руб. Сумма заказа для бесплатной доставки по МО рассчитывается индивидуально, в зависимости от расположения точки выгрузки товара. 

  1. Работа с актами и рекламациями

В случае поставки товара ненадлежащего качества, Вы присылаете акт приёмки товара, с подробным описанием характера брака и фото бракованного изделия. При обнаружении недостачи/ излишков/пересортицы, Вы также составляете акт о несоответствии фактического количества с тем, что указано в отгрузочных документах. В течении 5-ти рабочих дней мы дадим Вам ответ на претензию.